Мероприятия по улучшению контроля безопасности

 Так как наша компания социально-ориентированна, мы не можем не высказать свою точку зрения, направленную на увеличение качества потребностей нашего гражданского общества. 

Очевидно, что террористы попытались подорвать национальную безопасность России, в предверии крупных международных проектов, в связи с недалекими событиями, предлагаю рассмотреть в законодательном собрании, следующие мероприятия по улучшению контроля безопасности граждан РФ.

1.Ввести психологическую проверку личности, причем при въезде граждан иностранных государств проверку должен производить человек той же этнической группы (за пример взят Израиль) (советую как гражданин, который не раз бывал в этой стране).

2.Ввести электронную очередь, тогда даже если человек опаздывает, он может попросить своего родственника взять билет в «спокойную» очередь.

3.Возможно, сделать вход 10 руб.  <интуитивно понятная русскому человеку купюра>

4.Регистрация простая: вбить свои ФИО в стационарный электронный терминал и после этого получить допуск (билет) в зону компетенции аэропорта.

5. Терминал должен быть напрямую связан с интернет сайтом,  для того чтобы на сайте аэрофлота, любой мог бы также занять очередь к проверяющему инспектору (например за несколько суток) достаточно распечатать и предъявить билет с порядковым номером соответствующим порядку в очереди.

6.Нужно воспитывать работников аэропорта (в первую очередь полиции-милиции) в такой среде, что бы каждый чувствовал себя ответственным за принятое им решение.

Безусловно, это далеко не полный перечень рекомендаций, который позволит улучшить качество обслуживания аэропортов РФ, возможно, он и увеличит время прохождения контроля, но создаст психологический защитный барьер для законопослушных граждан.

Не бойтесь высказывать своё мнение по улучшению окружающей нас среды.

Традиционная реклама возьмет брейк

z74E-xecutive
Традиционная реклама возьмет брейк
Традиционная реклама возьмет брейк

Реклама меняет место жительства. Продвижение товаров и услуг через привычные каналы коммуникации все меньше устраивает специалистов по маркетингу. Бренды активно ищут способ точнее попасть в цель. О новых площадках и нетрадиционных инструментах рекламы, о перспективах развития промо-бизнеса и новых задачах креативных агентств рассуждают российские маркетологи.Далее

НЕМаркетологи

 Так как все рекламщики работают на одном общем рынке, предлагаем формировать Чёрный список маркетологов - личностей, которые некомпетентны, не выполняют свои обещания, обманывают и ведут себя некорректно и неэтично по отношению к другим игрокам бизнеса.

Цель поста - предостереч компетентные компании от лукавства недобросовестных сотрудников и организаций чьи интересы они представляют.

Опишите ситуацию, НЕмаркетолога и компанию, которую он представляет.

Создадим вместе чистое поле для деятельности наших бизнесов.

Для тех, кто Вконтакте

Главное о нематериальном

 На фоне нового подъема рынка труда и роста активности кандидатов программы нематериальной мотивации снова приобретают актуальность. Однако прежде чем их воссоздавать и внедрять, HR-менеджеры вынуждены в который уже раз доказывать преимущества такой мотивации для бизнеса.

Читайте мнения HR-менеджеров  на сайте planetahr.ru/publication/3650

Исповедь Директора. Лучшая статья (10-16.08.10) в «Творчестве без купюр»

E-xecutive
Исповедь Директора. Лучшая статья (10-16.08.10) в «Творчестве без купюр»
Исповедь Директора. Лучшая статья (10-16.08.10) в «Творчестве без купюр»

Маркетологи и управленцы нечасто находят общий язык. Участник Сообщества Игорь Сапрыкин считает, что нашим предпринимателям не хватает гибкости и уверенности. Как «подружиться» с маркетологами и извлекать из общения с ними выгоду для своего бизнеса? Далее

Наша компания предлагает вам дружбу. Дружить или не дружить?


  Текущая рыночная ситуация заставляет компании ещё более глубже позиционироваться в сознании потребителя. Уже не достаточно просто находиться близко к своему покупателю и предоставлять сервис на высоком, в отличие от конкурентов, уровне, я уже умолчу о том, что качество вашего продукта должно не уступать уровню обслуживания.

 Яркая, легко идентифицируемая реклама и правильный выбор медианосителей, безусловно, сейчас важны как никогда ранее – рынок продавца остался в докризисном периоде, наступил рынок покупателя и, скорее всего на очень длительный срок, если не сказать навсегда. Сейчас именно он диктует, кто останется на рынке, а кого ждёт «прощальный звонок» в занимаемом сегменте бизнеса.

 Сегодня не достаточно чтобы твою компанию просто видели и слышали, потребитель (заказчик) хочет знать и понимать, почему ваш товар самый лучший на данный момент, как он (товар) удовлетворит потребности, возникшие в текущий период, будет ли ваша компания ему другом на долго или же, как в поговорке «встретились и разошлись как в море корабли».

 Наша организация ( «Рекламный советник» )  предлагает вам дружбу на долго, а в знак признательности мы подарим вашей компании бесплатное размещение, стимулирующей продажи, акции на сайте с подарками и призами www.Priz74.ru , уточню, что логотип вашей компании всегда присутствует на главной странице сайта, даже если акция ушла в архив (если нет текущих акций, не беда, мы придумаем её совместно с вами, опираясь на ваши потребности, причем, опять таки денег за это не попросим).

Ну а если вас заинтересовал имиджевый баннер на его страницах, звоните (351) 2-333-285
Мы обсудим условия сотрудничества.

P/S. Подписывайтесь на наш блог. Мы будем рады видеть вас в кругу своих друзей.