Наша компания предлагает вам дружбу. Дружить или не дружить?


  Текущая рыночная ситуация заставляет компании ещё более глубже позиционироваться в сознании потребителя. Уже не достаточно просто находиться близко к своему покупателю и предоставлять сервис на высоком, в отличие от конкурентов, уровне, я уже умолчу о том, что качество вашего продукта должно не уступать уровню обслуживания.

 Яркая, легко идентифицируемая реклама и правильный выбор медианосителей, безусловно, сейчас важны как никогда ранее – рынок продавца остался в докризисном периоде, наступил рынок покупателя и, скорее всего на очень длительный срок, если не сказать навсегда. Сейчас именно он диктует, кто останется на рынке, а кого ждёт «прощальный звонок» в занимаемом сегменте бизнеса.

 Сегодня не достаточно чтобы твою компанию просто видели и слышали, потребитель (заказчик) хочет знать и понимать, почему ваш товар самый лучший на данный момент, как он (товар) удовлетворит потребности, возникшие в текущий период, будет ли ваша компания ему другом на долго или же, как в поговорке «встретились и разошлись как в море корабли».

 Наша организация ( «Рекламный советник» )  предлагает вам дружбу на долго, а в знак признательности мы подарим вашей компании бесплатное размещение, стимулирующей продажи, акции на сайте с подарками и призами www.Priz74.ru , уточню, что логотип вашей компании всегда присутствует на главной странице сайта, даже если акция ушла в архив (если нет текущих акций, не беда, мы придумаем её совместно с вами, опираясь на ваши потребности, причем, опять таки денег за это не попросим).

Ну а если вас заинтересовал имиджевый баннер на его страницах, звоните (351) 2-333-285
Мы обсудим условия сотрудничества.

P/S. Подписывайтесь на наш блог. Мы будем рады видеть вас в кругу своих друзей.


Исследование мотивов в психологии рекламы

Исследование мотивов в психологии рекламы

Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т.п. Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного. Читать далее

Навыки эффективных менеджеров

E-xecutive
Навыки эффективных менеджеров
Навыки эффективных менеджеров

Чем сильные менеджеры отличаются от слабых? Большинство руководителей, и отечественных и западных, залогом успеха считают soft skills. И первым среди них – умение эффективно управлять людьми. Если вы добьетесь того, что заставите уборщицу поверить, что она «помогает вам создавать ракеты», ваша компания станет – миллионером. И вы тоже. Далее

Продвижение уникального сайта на территории 1ой области

Поделитесь с Профессионалами методами и инструментами раскрутки интересного портала, который объединяет людей по принципу участия в различных акциях, викторинах и розыгрышах, проходящих в том числе на территории Челябинской области.

http://professionali.ru/Topic/22942191

Грабли для инвестора, или Десять способов угробить старт-ап на взлете

985119E-xecutive
Грабли для инвестора, или Десять способов угробить старт-ап на взлете
Грабли для инвестора, или Десять способов угробить старт-ап на взлете

Вы «нащупали» идею будущего бизнеса, написали подробный бизнес-план, набрали команду из смышленых «девочек» и «мальчиков» и ударными темпами готовитесь покорять рынок? Поздравляем, вы собственными руками вырыли будущему детищу могилу. О том, какие еще действия станут причиной скоропостижной смерти старт-апа, в своей статье рассказывает участник Сообщества Александр Сорокоумов.Далее

Убить «сову»

E-xecutive
Убить «сову»
Убить «сову»


 

Мир принадлежит тем, кто рано встает. Увы, это так, к огорчению менеджеров-«сов». Корпоративная жизнь и распорядок дня учреждений, явно построенные «жаворонками» под себя, предлагают несогласным либо выпасть из обоймы, либо убить в себе «сову». Таким образом, компании игнорируют 40% эффективных сотрудников. Не слишком ли расточительно?


Далее